Корзина
224 отзыва
Новая коллекция медицинской одеждыкупить со скидкой
+380(50)024-19-78
+380
57
780-13-52
+380
93
562-83-80
"МедМаркет" интернет-магазин медтехники
Корзина
БАКТЕРИЦИДНАЯ ЛАМПА ДЛЯ ДОМА

Человек со всех сторон подвергается негативному воздействию окружающей среды. Воздух тоже представляет собой потенциальную среду для размножения вредных микроорганизмов. Бактерицидная лампа для дома поможет вам очистить и обеззаразить воздушную среду в помещении. Раньше подобные приборы использовались в сугубо специализированных учреждениях. В настоящее же время эксплуатация бактерицидных ламп осуществима в домашних условиях. Их модели имеют модифицированную конструкцию и широкий спектр действия, рассчитанный на удовлетворение бытовых нужд. Ниже постараемся внимательнее рассмотреть бактерицидные лампы для домашнего пользования, их виды и отличия.

Содержание статьи

• Бактерицидные лампы: описание, принцип работы
  • Виды бактерицидных ламп для дома
  • Кварцевые лампы: принцип работы, особенности
  • Эксплуатация бактерицидных и кварцевых ламп

Ультрафиолетовая бактерицидная лампа по принципу своей работы напоминает люминесцентную, но в отличие от последней, создаёт направленное излучение УФ лучей в определённом диапазоне. Довольно распространённое заблуждение считать, что бактерицидная и кварцевая лампа – одно и то же. В действительности, это два разных прибора, и путать их нельзя.

Бактерицидные лампы: описание, принцип работы

Стандартная конструкция бактерицидной установки предусматривает наличие ртутной разрядной лампы, излучающей короткий ультрафиолет. Ламповая оболочка выполнена из специального увиолевого стекла, который пропускает УФ излучение.

Нормированные дозы УФ благотворно воздействуют на человека, растения и животных. Параллельно с этим такое излучение оказывает негативное и в большинстве случаев разрушающее действие на вредные для человеческого организма микробы.

Ультрафиолет проникает в структуру ДНК вирусов, дрожжевых и иных болезнетворных бактерий, таким образом, уничтожая их изнутри.

По сути, работа бактерицидной лампы для дома сводится к непосредственному очищению воздушного пространства и поверхностей от различного рода вредных микроорганизмов в помещении, в котором вы находитесь.

Бактерицидная ультрафиолетовая лампа для дома представляет собой газоразрядную лампу низкого давления, излучение которой оптимизировано на максимальное дезинфицирующее действие. Различные модели имеют отличные друг от друга показатели длины излучаемых волн, степени интенсивности излучения и т.д. Рассмотрим основные типы домашних разновидностей таких приборов.

А вы знаете, что спектр сета — это одна из основных характеристик светового излучения. Прочитайте про все основные характеристики света в нашей статье.

Виды бактерицидных ламп для дома

Виды бактерицидных ламп для домашнего использованияВ домашних условиях применяют следующие типы ламп:

• излучатели для обеззараживания воды;
  • излучатели для обеззараживания помещений.

Первая группа приборов используется в основном в частных домах. Их располагают в узлах водопровода. Таким образом, вода, которая проходит через область излучения, очищается от содержащихся в ней микроорганизмов и химических примесей.

Вторая группа ламп предназначена для дезинфекции помещений. Они классифицируются в зависимости от конструктивных особенностей. Обобщённо все лампы можно поделить на два основных вида: стационарные и передвижные. Первые имеют неподвижную основу и располагаются в определённом месте помещения, следовательно, радиус их действия имеет определённое ограничение. Вторые же за счёт возможности перемещения имеют сравнительно больший диапазон действия.

В зависимости от конструкции бактерицидные лампы также подразделяются на следующие виды:

• лампы открытого типа;
  • лампы закрытого типа (рециркуляторы).

В первом случае распространение ультрафиолетового излучения беспрепятственно и рассеивается по всему пространству помещения. Во втором — обеззараживание воздуха осуществляется последовательно. Строение таких ламп предусматривает наличие вентилятора. Принцип их работы прост: воздух посредством вентиляционных отверстий поступает внутрь установки, где под воздействием ультрафиолета обеззараживается, после чего уже очищенный подаётся обратно в помещение.

Надо отметить, что бактерицидная лампа для дома закрытого типа – наиболее оптимальный вариант для дома.

В пользу этого говорит возможность её работы при нахождении в помещении людей и других живых существ.

Помимо конструктивного деления, данные приборы делятся на группы в зависимости от способа их крепления. Выделяют следующие виды:

• лампы напольного типа;
  • лампы навесного типа;
  • лампы настольного типа.

Напольные лампы – разновидность передвижных ламп. Такие модели оптимально подходят для просторных помещений, например, детских игровых комнат или гостиных. Они имеют средние размеры и в процессе работы обеспечивают полное обеззараживание всего помещения.

Навесные лампы – разновидность стационарных ламп. Они могут быть как настенные, так и потолочные. Последние пользуются меньшей популярностью и имеют довольно ограниченный ассортимент. Чаще всего применение в домашних условиях находит настенная бактерицидная лампа. Подобная востребованность обусловлена удобством использования. Её можно разместить в любом удобном месте, при этом современные модели имеют довольно привлекательный дизайн и способны гармонично вписаться в любой интерьер.

Настольные лампы – разновидность передвижных ламп. Благодаря своему компактному строению и оптимальной мощности, переносная бактерицидная лампа, аналогично, настенным моделям, лучше всего подходит для домашних условий. Её выгодным преимуществом является возможность местного обеззараживания. Назначение таких ламп – локальное облучение и дезинфекция поверхностей.

Срок службы бактерицидных ламп любого типа во многом зависит от стабильности работы электросети. При частных колебаний в сети он сокращается. На него также влияет степень влажности в помещении, количество включений, запыленность главных деталей прибора и проч.

Отдельное слово следует сказать о новой модифицированной модели, появившейся на отечественном рынке совсем недавно – светильник с бактерицидной лампой. Он предусматривает последовательное чередование работы люминесцентной и бактерицидной ламп. Некоторые модели оснащаются механизмом автоматического переключения. Такие светильники имеют универсальное компактное строение и предусмотрены для размещения на любых участках (стене, шкафу и т.д.)

Кварцевые лампы: принцип работы, особенности

Кварцевые лампы: принцип работы, особенностиБактерицидная кварцевая лампа – разновидность дезинфицирующего оборудования. Принцип её действия заключается в обеззараживании воздушной среды помещений посредством ультрафиолетового излучения. Но, в отличие от обычной бактерицидной лампы, ламповая оболочка которой выполнена из увиолевого стекла, в этих приборах используется кварцевое стекло. Оно пропускает весь спектр излучения, образуемого ртутью, в том числе озон. Последний довольно опасен при непосредственном контакте с живыми организмами. Поэтому после обработки помещения требуется его обязательное проветривание.

Тем не менее, уже относительно давно была разработана специальная модель — кварцевая бактерицидная лампа для дома. На данный момент существуют два вида таких ламп:

• открытые (в процессе работы в помещении не должны находиться люди)
  • экранированные (присутствие человека возможно, только в случае, если лампа расположена соответствующим образом, исключающим попадание прямого излучения на человека).

Помимо этого кварцевые лампы делятся на виды, в зависимости от назначения. Одни предназначены для обеззараживания воздушной среды помещения, другие – непосредственно для дезинфекции. Последние чаще всего используют при наличии в доме детей с пониженным иммунитетом, пожилых людей или людей, страдающих хроническими заболеваниями.

А вы знаете основные плюсы и минусы ламп накаливания? В нашей статье подробно рассмотрены характеристики таких ламп, влияющие на их потребительские качества.

Эксплуатация бактерицидных и кварцевых ламп

При решении купить для дома прибор для дезинфекции возникает логичный вопрос: как выбрать бактерицидную лампу? Во-первых, руководствоваться надо её назначением. Существуют лампы для непосредственного обеззараживания воздушной среды, а есть модели, предназначенные для локальной дезинфекции поверхностей и различных замкнутых пространств (внутри шкафов, холодильников и т.д.)

Во-вторых, следует также определиться с тем, каким именно требованиям должен отвечать прибор: профилактика и предупреждение развития болезнетворных микроорганизмов или целенаправленное лечение домашних обитателей.

Различные виды бактерицидных ламп имеют отличия в спектре своего действия.

Их применение также имеет массу технических требований, соблюдение которых должно неукоснительно соблюдаться. При этом степень их эффективности зависит от множества факторов, в числе соблюдение указанного режима продолжительности облучения.

Время работы бактерицидной лампы определяется назначением самого помещения и его размерами, а также типом самого прибора. Данные показатели указываются в технической документации и зависят от их модели.

Бактерицидные лампы заказать можно для клиники, промышленных зданий или для использования в бытовых условиях. Человека окружают миллионы различных опасных микроорганизмов. Приучившись выживать в этих условиях, мы перестаем замечать, насколько негативно вредоносные бактерии сказываются на нашем здоровье. В результате незаметно начинают проявляться различные инфекционные заболевания. Для того чтобы обезопасит себя и своих родных, необходимо придерживаться чистоты и гигиены помещения. И бактерицидная лампа является одной из лучших помощниц в этом нелегком деле. Ее основное направление работы состоит в обеззараживании помещения или продуктов от микробов и вредоносных бактерий. Устройство широко применяется в различных сферах. Так, например, представленный прибор незаменим для использования в клинике. Бактерицидные лампы купить можно в нашем магазине, в соответствующей категории.

По всем вопросам размещения свяжитесь с нами мы будем рады помочь и ответить на любые ваши вопросы, или зайдите на наш сайт