Корзина
508 отзывов
Новая коллекция медицинской одеждыкупить со скидкой
+380(50)024-19-78
+380577801352
+380935628380
"МедМаркет" интернет-магазин медтехники
Корзина

Бактерицидные лампы и комплектующие

1 2 ... 6

Бактерицидная лампа — это оборудование для очистки и обеззараживания воздуха в помещениях от вредных микроорганизмов. Если раньше они устанавливались только в медицинских учреждениях с потенциальной угрозой размножения бактерий, то сейчас их применяют даже в домашних условиях. Постараемся рассмотреть, для чего именно нужны бактерицидные лампы и по каким принципам они работают.

Бактерицидные лампы купить не проблема, тем более с нынешним ассортиментом. Однако подходить к этому приобретению следует не менее внимательно и ответственно, чем к другим товарам медицинского назначения.

Принцип работы бактерицидной лампы

Бактерицидная лампа состоит из корпуса и ртутной разрядной лампочки, отвечающей за излучение ультрафиолета. Оболочка изготовлена из увиолевого стекла, пропускающего лучи.

Определенные дозы УФ оказывают позитивное влияние на человека, животных и растения. С другой стороны, он убивает микробы, вредные для человеческого организма.

Однако применение бактерицидной лампы невозможно в присутствии людей. Ее работа сводится к очищению поверхностей и воздушного пространства в помещении. Таким образом, если в комнате присутствовал больной человек, потенциальный носитель бактериальной инфекции, то обеззараживание воздуха просто необходимо.

Различные модели бактерицидных облучателей отличаются друг от друга степенью интенсивности и длиной излучений. В любом случае, ультрафиолет проникает внутрь структуры ДНК вирусов, уничтожая их изнутри.

Виды бактерицидных ламп

В зависимости от конструкционных особенностей выделяют лампы открытого и закрытого типа.

Открытые используются чаще всего, так как ультрафиолет рассеивается по всему помещению беспрепятственно, эффективно выполняя функцию обеззараживания. Во время их применения необходимо всем людям выйти из помещения, а также убрать все растения и животных. После облучения, помещение проветривается.

Закрытый тип бактерицидных ламп называется рециркуляторами. В них встроены вентиляторы, поэтому очистка воздуха происходит последовательно, по принципу кондиционирования. Ультрафиолет не попадает непосредственно в воздух, поэтому присутствие людей во время процесса допускается. Через вентиляционные отвертия воздух поступает внутрь устройства, обеззараживается, и подается обратно в комнату.

По принципу крепления выделяют:

- напольные лампы;

- навесные лампы;

- настольные лампы.

Некоторые модели универсальные, их можно ставить на стол, либо же вешать на стену. Лампы без шнура и вилки можно подключать под общую систему энергообеспечения в больших офисах и на складах.

Обеззараживание воздуха

Главным назначением таким приборов является обеззараживание воздуха, а также поверхностей в помещении посредством ультрафиолетовых лучей. Таким образом, убиваются различные микробы, бактерии, вирусы, плесень, споры, грибки, и другие болезнетворные и инфекционные микроорганизмы. Поэтому заказать бактерицидные лампы и комплектующие, чаще всего, стремятся медучреждения, хотя и в домашних условиях такие устройства крайне полезны. Например, при ангине не всегда есть возможность нормально проветрить помещение без негативных последствий. Но при этом нужно избавиться от накопившихся в комнате с пациентом микробов. Вот здесь и пригодится подобная лампа для обеззараживания воздуха.

Бактерицидные облучатели, лампы и комплектующие

На облучатели и бактерицидные лампы цена разная, и зависит от типа действия, производителя, конструкции и т.д. Лучше всего ознакомиться с каждым прибором подробнее, сделать это можно при помощи описания и характеристик, представленных у нас на сайте. В этой категории Вы также найдете комплектующие.